Новости издательства:

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

О чем в этой книге:

Очень многие считают, что психология человека понятна абсолютно любому образованному человеку, поэтому не стоит уделять ей отдельно много внимания.

Грубейшая ошибка! Авторы данной работы уверяют, что каждый человек, благодаря изучению различных ходов и стратегий доказательства мнения с научной точкой зрения, сможет во много раз увеличить свои шансы на убеждение людей. Именно благодаря научной основе возможно при минимальных изменениях в общении получить максимальное влияние.

Это произведение научит с легкостью справляться с определенными целями и задачами, к примеру, правильно строить отношения с людьми исключительно на честности и открытости.
Абсолютно любой человек в своей жизни хоть раз сталкивался с тем, что требования игнорируются, а просьбы, словно затерялись где-то в пути. Почему происходит именно так и как же быть в таких случаях? Ответы на эти волнующие вопросы вы сможете найти в этих книгах.

Кому предназначена книга:

Абсолютно всем, для кого играет роль убедительность: на работе с коллегами, или же дома с родными, в письменной и устной форме.

Как пришло решение написать эту книгу:

Это в прямом смысле слова справочник, в котором есть методы и советы практически на любой случай жизни!
Особенности книги

В этой книге написано около 50 статей - это около 50 различных доводов и советов в список ваших знаний и умений убеждения. Помимо научного подтверждения, каждый из доводов так же неоднократно применялся на практике.

Роберт Чалдини – самый цитируемый во всем мире психолог , специалист в области влияния, автор "Психологии влияния" – всемирно известного бестселлера, тираж которого составляет полтора миллиона.




Опросы издательства:

Много ли вы читаете книги?

Несколько часов в день
Пару раз в неделю
Не чаще 1-2х раз в месяц
Очень редко
Вообще не читаю



Другие опросы