ВЫБОР РЕДАКЦИИ:
Магическое значение ритма
Они порой поднимают к очень произведенных, артистических форм пантомимы, балета, драматического действия, время держатся на очень грубом и примитивный уровень простых и несложных манипуляций. Но, очевидно, вырастают из одного общего корня, объединенного ритмичного движения тела, музыкального крика и голосового крика, в которой зародыш человеческого слова - человеческий крик стал одним из составляющих далеко раньше, чем вообще человек стал орудовать артикулированным словом.
Долго и потом, когда артикулированная речь уже доходит значительное развитие, слово в сей плясовые-музыкальной действия имеет роль больше как голос, а не как выражение каких-либо понятий. Примитивные люди часто охотно поют совсем непонятные им песни, перенятые от соседних народов, цинячы в них не Выспа, а мелодию, и в их музыкально-плясовой продукциях слово как выражение играет минимальную роль, входя в общий состав акомпаниату, рядом плеска в ладони, ударов по телу, или крика каких-либо примитивных инструментов. В таких супроводних песнопениях, так же в различных родах рабочей песни, текст значит очень мало, пение часто не выходит за повторение определенных неартикульованих или очень простых восклицаний, далее переходит к простых предложений, повторяющихся или без изменений, либо с переменой одного-двух слов в постоянной фразе, которая повторяется в определенном маршевым, плясовые или рабочем ритме. Такая песня, напр., Военная, где воины поощряют себя в том роде: